Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Какие мероприятия мы проводим

  • Диагностика состояния. Специалисты устанавливают степень изношенности колодок и на основании этих данных принимают решение о целесообразности их смены.

  • Замена передних и задних тормозных колодок: при высокой степени изношенности на передних и задних колесах специалисты снимают их и заменяют на аналогичные новые.

Наши мастера готовы оказать вам помощь. Для получения информации или записи на ремонт позвоните по телефону техцентра АвтоДиалог: +7 (909) 99-99-565.

Причины изнашивания

Главная причина, по которой приходится периодически заменять тормозные колодки – их естественный износ. При трении о коленный диск фрикционные пластины. Постепенно истирается и истончается, поэтому торможение становится менее эффективным и небезопасным.

Ускоренный износ часто наблюдается из-за попадания между диском и колодкой камней, частиц грунта и других посторонних предметов. Материал детали разрушается, образуются сколы и трещины, что также является показанием к замене.

Ремонт тормозной системы

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена колодок ручного тормоза (за сторону)  от 1600 р.
Замена колодок барабанных от 1800 р.
Замена заднего троса ручника (за сторону) от 1200 р.
Регулировка ручного тормоза от 600 р.
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. от 800 р.
Замена дисков тормозных от 1200 р.
Ремонт суппорта тормозного от 800 р.
Замена шланга тормозного от 700 р.

*Подробную информацию о сервисе узнавайте по тел.: +7 (909) 99-99-565.

Признаки изношенности

Замена осуществляется тогда, когда срабатываются и не могут обеспечивать полноценную работу тормозной системы автомобиля. Точно определить изношенность можно только во время диагностического осмотра. Однако есть ряд признаков, указывающих на то, что пора менять элемент.

Производители современных тормозных колодок оснащают свою продукцию специальным индикатором износа, который располагается под фрикционными пластинами. Когда материал оказывается стерт настолько, что становится менее эффективным, индикатор начинает издавать неприятный скрежет, который говорит о том, что пора элемент заменить. Если колодки не оснащены индикатором износа, скрежет и неприятный звук при торможении появляются уже на самой последней стадии изнашивания деталей и свидетельствует о необходимости срочного обращения в мастерскую.

Также о замене колодок нужно подумать, если для затормаживания приходиться применять большие усилия, чем раньше. При истирании детали обычно отмечается увеличение тормозного пути транспортного средства.

Если колодки больше изношены с одной стороны, то при торможении автомашину с большой вероятностью будет заносить. Причем ситуация может дойти до полного разворота при торможении даже на абсолютно сухой трассе.

Когда фрикционный материал колодки оказывается практически полностью истерт, может прослеживаться отсутствие обратного хода педали тормоза после ее нажатия. При возникновении любого из вышеназванных признаков нужно немедленно обратиться в автомастерскую.

Записаться на сервис

Звоните +7 (909) 99-99-565
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Ирина
менеджер

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
iconПрикрепить свои файлы