
Как восстанавливают пластиковые бамперы в автосервисе
Выбор способа ремонта бампера машины в полной мере зависит от характера их деформации. Чаще всего поврежденные детали реставрируют методом нагрева, сварки, склеивания.
Но прежде, чем начать восстановление бампер снимают с автомашины. Демонтаж требуется для проведения более качественных ремонтных работ. Зачастую повреждения находятся в таком месте, где их невозможно устранить, не сняв элемент с автомобиля. Также демонтаж проводится в том случае, когда восстановление пластиковых элементов лучше проводить с внутренней стороны.
Подробнее о ремонте
-
Нагрев. Данным методом можно устранить вмятины на поверхности конструкции. Деталь из термопласта подвергается нагреву, деформированная поверхность под воздействием механических усилий выправляется до придания ей первоначальной формы. После этого ее готовят к покраске, а затем красят.
-
Сварка. Самый распространенный вид реставрации. Он обеспечивает высокую надежность и прочность соединения поврежденных частей конструкции. В зависимости от сложности и локализации повреждения бампер либо снимают с автомобиля, либо производят ремонтные работы без демонтажа. Данным способом устраняются все типы трещин, а также заделываются проломы. Перед сваркой поврежденный участок подготавливают специальным образом, а затем сваривают. Для того чтобы проводить ремонтные работы пластиковых бамперов методом сварки, необходимы знания и большой опыт: пластик, из которого изготовлена деталь, не имеет точно определенной точки плавления, а значит приходится действовать крайне осторожно, постепенно нагревая его, чтобы не нарушить физические свойства изделия. Исходя из характера повреждения, сварку проводят с внешней, внутренней или с обеих сторон детали. По окончании работ шов выравнивают по отношению к поверхности, грунтуют и красят.
-
Склеивание. Ремонт бамперов методом склеивания широко применяется для устранения трещин и разломов. При изготовлении детали из термореактивного материала это единственный способ реставрации. Здесь необходимо правильно подобрать клеящий состав, только в этом случае надежность крепления будет достаточно высокой. Также необходимо быть осторожным с количеством наносимого клея: при недостаточном смачивании поверхности шов будет непрочным и восстановление функциональных качеств конструкции не достигается, а излишнее количество клеящего состава приводит к неоднородности свойств пластика и соединительного шва. После затвердевания клея бампер готовят к покраске и окрашивают.
В настоящее время Интернет полон информации о самостоятельном восстановлении бамперов. Если вы хорошо разбираетесь в видах полимеров, из которых изготавливаются конструкции, сумеете определить оптимальный вариант починки, демонтировать деталь, грамотно провести склейку или сварку, а также подготовительные и покрасочные работы, то можно воспользоваться советами Интернет-пользователей. Если же вы придерживаетесь мнения, что каждый должен заниматься своим делом, доверьте ремонт специалистам.
Ознакомиться с полным перечнем услуг, оказываемых техцентром по ремонту бамперов и ценами, вы можете, связавшись с нами по телефону: 8(495) 661-27-10.