Замена сцепления

Замена сцепления

Не нравится работа сцепления? Не можете добиться плавного переключения передач? Автомашина «дергается» и пробуксовывает? Специалисты нашего сервисного центра возьмут на себя заботу о вашем автомобиле. У нас проводятся работы по ремонту и замене сцепления, а также по его регулировке. Мы предлагаем услуги высокого качества по разумным ценам - стоимость замены сцепления или его ремонта не нанесет особого ущерба бюджету, а вот машина будет работать как новая. Получить дополнительную информацию и записаться к нашим специалистам можно по телефону 8 (495) 661-27-10.

Работы по ремонту и замене сцепления

  • Регулировка свободного хода педали. Неполадка ведет к неполному выключению сцепления, пробуксовкам, что влечет за собой преждевременный износ деталей.
  • Замена диска сцепления или всего механизма. При значительном износе или выходе из строя элементов сцепления рекомендуется провести полную замену детали в сборке.
  • Устранение неполадок, связанных с утечкой жидкости из рабочего и главного цилиндров или из трубопровода привода сцепления.

Ремонт и замена диска сцепления автомобиля

Сцепление – важнейший функциональный узел автомобиля. Предназначен для передачи от двигателя к коробке передач так называемого крутящего момента, т.е. приводит машину в движение. Основная задача сцепления – кратковременное отсоединение коробки переключения передач от двигателя, что позволяет либо изменить скорость движения автомобиля, либо снять нагрузку с механизма при работающем двигателе.

При хороших водительских навыках ремонт сцепления или замена диска сцепления могут не понадобиться довольно долго, а вот у новичков механизм работает на износ: слишком резкое, с рывками переключение передач, пробуксовка и другие серьезные нагрузки быстро доводят его до нерабочего состояния. В этом случае нужно обратиться в наш сервисный центр и специалисты устранят любые неполадки, поменяют нужные детали или механизм целиком. Стоимость замены сцепления относительно невелика, а ездить на исправном автомобиле намного приятнее.

Задуматься о том, что вашей автомашине требуется ремонт или замена сцепления, необходимо в том случае если:

  • Сцепление отключается не полностью
  • Сцепление включается не полностью
  • Чувствуются рывки при работе механизма
  • Повышенный уровень шума при отключении/включении сцепления

Опишем более подробно неполадки в работе автомобиля:

Неполное выключение. В данном случае разъединение дисков выполняется не до конца, сцепление как бы «ведет», так как крутящий момент частично передается от двигателя на КПП. Неполадка приводит к затруднению при переключении передач и быстрой изнашиваемости деталей. При значительном износе или поломке замена сцепления – наилучший выход.

Неполное включение. Происходит недостаточное сжатие дисков и при начале движения автомобиль пробуксовывает, недостаточно быстро трогается с места и набирает желаемую скорость, идет перегрев двигателя, сопровождающийся характерным запахом гари, расход топлива значительно повышается. Замена сцепления в данном случае будет оптимальным вариантом.

Рывки при работе механизма. Причины неполадки могут быть различными:

  • заедает выжимной подшипник, и работа сцепления резко обрывается;
  • вылет, поломка или серьезный износ пружин либо неудовлетворительное состояние окна демпферного устройства, что приводит к вибрации и резким рывкам при движении автомобиля. Требуется замена сцепления в сборе;
  • слабость крепления фрикционной накладки или заедание ступицы ведомого диска, заедание привода, замасливание или износ фрикционных накладок и пр. В этих случаях рекомендуется ремонт сцепления.

Повышенный уровень шума при включении/выключении сцепления. К изменению характерного звука при включении могут привести неполадки с пружиной вилки выключения сцепления, поломки соединительной пластины кожуха и нажимного диска, неправильный зазор между первичным валом КПП и шлицами ступицы ведомого диска. Для устранения этих причин механизм достаточно разобрать и отремонтировать, поменяв необходимые детали. При поломке пружин демпфера необходима замена сцепления в сборе. Если уровень шума изменился при выключении, мастера проверят подшипник выключения сцепления или подшипник первичного вала КПП и проведут необходимые ремонтные работы.

Замена механизма в сборе, замена диска сцепления – работа, требующая специальных навыков и знаний. Заниматься этим самостоятельно не имеет смысла, лучше всего обратиться в специализированный автосервис. Следует иметь сказать, что стоимость замены сцепления зачастую ненамного превышает стоимость ремонта, а надежность механизма возрастает в разы, поэтому посоветуйтесь с нашими специалистами и определите, что выгоднее, ремонт или полная замена.

Записаться на сервис

Звоните +7 (909) 99-99-565
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Ирина
менеджер

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
iconПрикрепить свои файлы