Электромобили называют транспортом будущего, и, наверное, судя по последним тенденциям на рынке, в этом есть резон. Практически каждый крупный автоконцерн уже имеет в своей модельной линейке подобную разработку. Да и сами электромобили уже не выглядят на улицах некой диковинкой.
Однако, справедливости ради, нельзя не отметить тот факт, что пока электромобили не могут на равных конкурировать со своими бензиновыми и дизельными собратьями. Во многом по этой причине производители электромобилей, словно пытаясь постепенно донести до автолюбителей все преимущества экологически чистого вида транспорта, предлагают на рынке достаточно широкое разнообразие комбинированных автомашин, сочетающих разные режимы работы.
Стандартный электромобиль способен работать исключительно на электропитании, которое обеспечивают аккумуляторные батареи. Такие автомобили двигателем внутреннего сгорания не оснащаются, их заменяет электромотор.
Простота обслуживания, 20-30-процентная экономия на топливе, универсальность по отношению к источникам электрозарядки, надежность и вполне приличная мощность – главные преимущества электромобилей. Единственный, особо значимый недостаток – небольшой пробег на одном заряде батареи. Правда, именно это направление сейчас входит в число приоритетных в плане совершенствования электротранспорта. Например, Tesla Model S уже способен, по заявлениям разработчиков, проехать до 386 км на одном заряде батареи.
Все присутствующие на рынке разновидности электромобилей объединяет одно – производители компенсировали главный недостаток этого класса транспортных средств и установили ДВС. Вместе с тем, каждый тип электромобиля имеет свои характерные черты, что и позволяет его выделять на фоне других:
Электромобильный рынок сегодня активно развивается, и, скорее всего, исключительно на указанных выше разновидностях производители не остановятся. Новым направлением последнего времени являются автомашины на топливных элементах (FCEV). Данные транспортные средства весьма напоминают «чистые» электромобили, однако электродвигатель получает энергию не от аккумуляторных батарей, а от специальных топливных элементов, содержащих сжатый водород.
Понятно, что заряжать такие электромобили не требуется, но в этом и проблема – заправка водорода может создать серьезные проблемы, ведь нужно еще суметь найти специализированную станцию. Правда, уже сегодня новые «зеленые» авто получают все более и более привлекательные условия эксплуатации. Разработки ведутся такими автогигантами, как Toyota, Honda, Mercedes и Audi.
Задать вопрос
Новости и акции
Компания АвтоДиалог открыла новый техцентр в Красногорске
Наша компания открыла новый, второй по счету технический центр, он расположился в г. Красногорске по адресу ул. Королева, д. 6
Подробнее »
«Малыши» из мира автомобилей
Микрокары, малолитражки, кей-кары, бабл-кары – так в разных странах называют «малышей» из мира автомобилей. Да, они совсем невелики в размерах, их дви...
Подробнее »
Электромобили - наше чистое будущее
Электромобили называют транспортом будущего, и, наверное, судя по последним тенденциям на рынке, в этом есть резон. Практически каждый крупный автокон...
Подробнее »
Отзывы
Валерия
Вожу свою KIA RIO на ТО всегда сюда. Постоянные мастера, внимательный подход.
Валера Никимин
Необходимы были кузовные работы – переднюю дверь выправить и покрасить. Когда-то пытался сделать сам, но на сей раз решил обратиться к специалистам. Заплатил 9, 5 т.р. Так как ремонт меня устроил, реш...
Подробнее »
Семен Логов
Приехал с проблемой, которую никак не могли определить – обращался в несколько мест. А вот мужики нашли и починили! Большой респект Александру!