Лакокрасочное покрытие не только отвечает за привлекательный внешний вид транспортного средства, но и защищает его кузов от коррозии и повреждений. Поэтому при появлении сколов, царапин или потертостей необходимо обратиться к специалистам, которые осуществляют ремонт автомобилей. Наша компания готова оказать вам комплекс малярных услуг: от устранения небольших нарушений лакокрасочного покрытия до полной покраски машины или отдельных элементов ее кузова.

Почему нам можно доверять

  • Современные технологии полировки.
  • Материалы и оборудование для полировки от лучших производителей.
  • Специалисты высокого уровня.

Для того чтобы придать первозданный блеск своему автомобилю, уберечь его от небольших царапин и микротрещин, которые неотвратимо образуются в процессе эксплуатации, поразить окружающих яркостью цвета своей машины следует периодически совершать полировку автомобиля. При помощи полировальных и абразивных паст специалисты сервисного центра придадут кузову Вашего автомобиля особый глянцевый блеск и защитят от воздействия агрессивной среды дорог. За консультацией обращайтесь по телефону в Москве 8 (495) 661-27-10.

Работы по полировке кузова автомобиля

  • Защитная полировка кузова автомобиля.
  • Восстановительная полировка кузова авто.
  • Локальная полировка автомобиля и полировка фар.

Защитная полировка кузова автомобиля


Лакокрасочное покрытие автомобиля очень легко подвергается возникновению микротрещин, небольших царапин и других видимых дефектов. Из-за этого появляется риск проникновения агрессивных веществ под слой краски и их воздействия на металл, вызывая его коррозию. Для профилактики возникновения коррозии следует периодически обращаться в сервисные центры для полировки своей машины.

Полировка автомобиля нужна для того, чтобы кузов машины всегда оставался сверкающим, ярким и привлекательным. Но при этом она не только придает автомобилю первоначальный вид новой машины, но и выполняет защитную функцию, оберегая поверхность лакокрасочного покрытия от внешних факторов. Полировка кузова авто позволяет устранить небольшие царапины, сколы и вернуть лакокрасочному покрытию былую насыщенность.

Существует несколько типов полировки:

  • защитная полировка кузова автомобиля;
  • восстановительная (абразивная) полировка;
  • локальная полировка и полировка фар.

Защитная полировка автомобиля заключается в нанесении полироли на поверхность лакокрасочного покрытия, которая позволяет защитить кузов авто от воздействий окружающей среды. Защитная полировка автомобиля используется в тех случаях, когда яркость лакокрасочного покрытия не вызывает нареканий и владелец хочет как можно дольше сохранять свою машину в таком состоянии. Полироли, которые используются при защитной полировке кузова автомобиля, не устраняют царапины, не усиливают блеск, не изменяют цвет и оттенок, но они защищают лакокрасочное покрытие. При нанесении полироли на кузов машины на поверхности лакокрасочного покрытия образуется защитная полимерная пленка, толщиной менее 10 мкр. Благодаря этой пленке краска не выгорает, лучше отталкивает влагу и становится более устойчивой к небольшим царапинам.

Чаще всего защитная полировка автомобиля выполняется после восстановительной (абразивной) полировки. Важно правильно подобрать тип полироли. Различают восковые, тефлоновые, лаковые, эпоксидные полироли. Их нанесение возможно различными технологиями и методами. В зависимости от типа полироли они способны защищать лакокрасочное покрытие после того, как осуществлена защитная полировка кузова автомобиля от 6 месяцев до 2-х лет. Особенностью защитных полиролей является то, что они достаточно универсальны в плане используемого оборудования. Кроме того, защитные полироли могут быть нанесены вручную. Это связано с тем, что в них не содержится абразив, из-за которого на кузове могут появиться царапины в процессе полировки.

Восстановительная полировка кузова авто позволяет устранять более глубокие, нежели при защитной полировке автомобиля царапины, а также восстанавливать первоначальный блеск машины. Перед тем, как начинается восстановительная полировка автомобиля, его кузов проходит очистку от грязи, масляных пятен, реагентов. Затем с использованием специальных полировочных паст, различающихся зернистостью абразивного состава, кузов автомобиля проходит обработку, в процессе которой удаляются все царапины, потертости и выцветшие участки лакокрасочного покрытия.

Восстановительная полировка довольно трудоемкая и включает в себя несколько стадий. Сначала производится мойка автомобиля. Затем удаляются пятна и загрязнения на кузове авто. После этого оклеиваются пластиковые элементы кузова, которые не будут полироваться. Затем начинается непосредственная полировка кузова авто различными типами паст в определенной последовательности – начиная с использования тех, которые устраняют мелкие царапины, и заканчивая пастами, придающими зеркальный блеск поверхности кузова. В некоторых случаях специалисты сервиса могут произвести частичное вышкуривание поверхности кузова с использованием мелкозернистой наждачной бумаги. Это необходимо при наличии застарелых загрязнений, потертостей, помутнений и так далее.

Принцип действия наждачной бумаги состоит в том, что с ее помощью снимается тонкий слой лакокрасочного покрытия (обычно в пределах 5 мкр притом, что общая толщина покрытия составляет около 40 мкр). Как правило, восстановительная полировка автомобиля занимает от 4-х до 10 часов. Ее разновидностью является мягкая восстановительная полировка кузова автомобиля, в процессе которой опускается стадия с использованием жесткой пасты для устранения царапин. Фактически это работы по косметическому ремонту лакокрасочного покрытия. Такой тип полировки занимает меньше времени.

Другим видом полировки автомобиля является локальная полировка. Этот тип полировки позволяет сэкономить значительную сумму денег и времени. Локальная полировка кузова автомобиля применяется в тех случаях, когда на части элементов имеются небольшие повреждения или царапины. Если основная часть кузова не требует работ по доведению поверхности до блеска, нет смысла из-за нескольких небольших потертостей или сколов производить полную полировку. Локальной полировке могут быть подвергнуты двери, капот, крылья, крыша и менее крупные элементы кузова.

Большой популярностью у автовладельцев пользуется полировка фар. Большинство автомобилей оборудовано фарами с пластиковыми рассеивателями света. Со временем на них образуются микросколы, потертости, трещины. Кроме того, что такие фары менее привлекательны, они хуже пропускают свет. Полировка автомобиля с восстановлением оптических свойств пластиковых рассеивателей, либо локальная полировка фар позволит придать этому элементу экстерьера авто вид новой детали.

Стоит отметить, что в некоторых случаях полировка кузова не помогает устранить видимые повреждения лакокрасочного покрытия. В этом случае предварительно необходимо обратиться к услугам автомаляра, который сможет осуществить локальную покраску детали или части кузова.


Инструменты и материалы для полировки авто


В качестве инструмента для полировки автомобиля, как правило, используются полировальные круги, отличающиеся друг от друга жесткостью. Жесткость круга определяет, с какой полировальной пастой он может быть использован: чем жестче круг, тем грубее может быть паста для полировки кузова автомобиля. Иногда используются полировальные машины с регулировкой частоты вращения. Жесткие круги с грубой полировальной пастой используются для устранения царапин, пыли и неровностей. Средние и мягкие полировальные круги с применением соответствующей по грубости пасты предназначены для придания блеска кузову автомобиля. При больших объемах работ по полировке используются круги с рельефной поверхностью.

Что касается полировальных паст, то, как было сказано выше, они различаются по грубости. Причем в процессе полировки автомобиля обычно используются все типы паст, начиная от грубой и заканчивая мелкой пастой. Следует сказать, что полироли могут быть не только в виде пасты, но и в жидкой форме или в форме аэрозоля. Жидкие полироли безопаснее в работе, так как под их воздействием поверхность меньше изнашивается. Однако их трудно применять на вертикальных покрытиях. Что касается аэрозольной полироли, то, не смотря на свое удобство, она содержит небольшой процент собственно полироли в своем составе. Значительную же часть составляют пропеллент и растворитель.

Полировка автомобиля начинается с того, что поверхность моется водой, затем обезжиривается и высушивается. После этого мастер сервисного центра начинает шлифовку поверхности. При этом используется очень тонкая шлифовальная бумага. Цель шлифовки – удалить подтеки и пыль. И только после этого начинается непосредственно полировка кузова автомобиля.

Задать вопрос

Я ищу:

Выберите марку:

Выберите модель:

Укажите регион:

Вопрос коротко:

Вопрос подробно:

Телефон:

Ваш e-mail:

Ваше имя:


Новости и акции

Компания АвтоДиалог открыла новый техцентр в Красногорске
Наша компания открыла новый, второй по счету технический центр, он расположился в г. Красногорске по адресу ул. Королева, д. 6
Подробнее »

«Малыши» из мира автомобилей
Микрокары, малолитражки, кей-кары, бабл-кары – так в разных странах называют «малышей» из мира автомобилей. Да, они совсем невелики в размерах, их дви...
Подробнее »

Электромобили - наше чистое будущее
Электромобили называют транспортом будущего, и, наверное, судя по последним тенденциям на рынке, в этом есть резон. Практически каждый крупный автокон...
Подробнее »

Посмотреть все

Отзывы

Валерия
Вожу свою KIA RIO на ТО всегда сюда. Постоянные мастера, внимательный подход.

Валера Никимин
Необходимы были кузовные работы – переднюю дверь выправить и покрасить. Когда-то пытался сделать сам, но на сей раз решил обратиться к специалистам. Заплатил 9, 5 т.р. Так как ремонт меня устроил, реш...
Подробнее »

Семен Логов
Приехал с проблемой, которую никак не могли определить – обращался в несколько мест. А вот мужики нашли и починили! Большой респект Александру!

Все отзывы

Добавить отзыв